Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Света, и скрапбукинг давно не является моим основным хобби, но от этого не перестал быть мною горячо любим :) Добро пожаловать! Давайте знакомиться!

суббота, 26 февраля 2011 г.

блокнот для моих стихов

Так надоело делать что-то не для себя, что закончив очередной альбом на заказ, решила - сделаю что-то для себя! и попробовала переплет..

вот мой блокнот, для моих стихов...


Мне нужно было, чтобы украшений почти никаких небыло, т.к. собираюсь часто в сумке носить блокнот с собой, чтобы не цепляться ни за что и не оторвать украшения. итог мне нравится - все очень просто, локанично, но при этот безумно по родному - именно то что хотела - яркий, но душевный. Вот что значит делаешь для себя.

Использовала Мастер-класс: коптский переплёт от Ольги и МК Доделаем блокнот из блока? от Жанны. Спасибо большое!

вот кое-что из того, что будет записано внутри блокнота. Посвящается именно этому блокноту)


Плохо,
Когда некому открыть
душу,
Когда сердце на замке..
Лучше,
если нету чувств совсем.
В небо
Прокричу я о мечте -
- Плакать,
Когда больно - я хочу
плакать,
Рассказать о чувствах всю
правду
Не играть ни с кем в игру
"прятки"
А от счастья и любви -
плакать....

Лучше, если есть на свете друг
верный,
что готов меня всегда
слушать
И способен внутрь впитать
горе,
Что на части рвёт мою
душу.
Или пусть бумага всё
стерпит,
Пусть впитает все мои
слезы,
Пусть поможет пережить
мысли
И со мною пусть всегда
будет...

1 комментарий:

  1. Уже писала и еще напишу! Очень красивые стихи и блокнот!!! Раньше сама писала, так что знаю что это!

    ОтветитьУдалить