Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Света, и скрапбукинг давно не является моим основным хобби, но от этого не перестал быть мною горячо любим :) Добро пожаловать! Давайте знакомиться!

вторник, 22 февраля 2011 г.

Альбом для малыша Тимура

Ещё один альбом на заказ. Не знаю как для других, но для меня сделать такой альбом за неделю - это чудо, подвиг и полная жесть. Я так не люблю и больше не буду браться за такие быстрые задания.. Хотя честно сказать, фотографии приятные очень)

Обложка мягкая, спасибо за вдохновление Вике Fleer - о да! я восхваляю ее почти вкаждом своем посте) Но мне так помогает ее творчество и она сама как личность, что я не могу не благодарить ее!

Мучила я обложку несколько дней, то оставляя ее, то возращаясь. потом поговорила с Викой, она мне пару советов дала и - ОПА! - обложка сама сложилась) мне нравится. Слегка кривовато, но это как обычно. Возможно далеко не идеально, но когда на нее в реальности смотрела сегодня утром, возникла мысль, что не хочу отдавать альбом. Именно из-за обложки)

Бумага разная - и ККампани - детская, мальчишечья, свадебная и другие наборы и графика45 "Once upon a springtime" и Ursus, и Dovercraft новогодняя и ещё какая-то...

из запомнившегося:

- использовала много сеточки - тафта она называется или как?

- понавилось играться с серебром и золотом эмбоссингом на фотографиях - замочки делать этакие)

- разыгралась с пузырьками-пленкой, так они хорошо дополняют иногда странички и придают им законченность..

- протестила свежекупленную акриловую краску. Правда я заказывала белую, а пришла кремовая, но так даже лучше) очень ею довольна))

- некоторые странички конечно простоватые, но некоторые мне очень нравятся!

спереди кормашек для бирочки, сзади одна страничка для фото с годовасия, который будет 25го февраля и уголочки для отпечатка ручки). Это пожелания были)

А теперь много фото, наконец я их действительно много залила)










































О! чуть не забыла! хочу сказать спасибо за вдохновление Ире Taura , на чьи работы в блоге я смотрела всю неделю)

11 комментариев:

  1. Классный альбом! Скоро буду тоже детский альбом делать, зависну у тебя в блоге для вдохновения! Только у меня почему-то не все фотки увеличиваются. В предыдущем посте про альбом для девочки тоже не все фотки смогла открыть.

    ОтветитьУдалить
  2. вот это да... Света, замечательный альбом! обложка то, что надо! очень неожиданно было встретить свое имя в качестве вдохновения... спасибо за эти слова!!! а то у меня какая-то полная неудовлетворенность моими работами)кризис жанра, наверное)

    ОтветитьУдалить
  3. Света,прекрасный альбом.Эмбоссинг на фотографиях понравился,да вообще понравился мне этот альбом,душевный!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо большое! а чего фотки не открываются не знаю, все одинаково заливаю...
    Ира, это тебе спасибо, мне так сложно было перестоиться от винтажа и я сидела несколько дней ппериодчески рассматривая твои развороты, мне они всегда нравились очень!
    Наташа, спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  5. хороший альбомчик! большой и содержательный =)

    ОтветитьУдалить
  6. класс! столько всего интересного! молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. какой же он классный! теперь я буду вдохновляться!
    а срок изготовления! мне тоже тяжело быстро делать!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик мой! ну я ж говорила СМЕЛЕЙ и посмотри, как клево пролучилось!!! СУПЕР! Честно, я в восторге от обложки и от самого альбома) Ты прекрасно играешь с бумагой и комбинируешь элементы))) МОЛОДЕЦ!....и да, мне очень приятно, что я, раздолбайка, могу вдохновить)))

    ...и ты ведь знаешь, что я тебя жду))) ПРИЕЗЖАЙ!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. такой интересный альбом! не смогла ровнодушно пройти мимо:) очень красивый!!!
    я бы такой и за год не сдалала :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за отзывы. очень приятно и подталкивает дальше творить))

    ОтветитьУдалить