Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Света, у меня есть любимый сынуля Саша, которому уже 3 года. Этот блог в основном посвящен моему увлечению скрапбукингом, о личном здесь писать не буду. Добро пожаловать! Давайте знакомиться! Если вы хотите заказать у меня какую-либо работу или купить готовую пишите на svetlanamanyuk С_О_Б_А_К_А gmail.com http://vkontakte.ru/id67117134

понедельник, 30 августа 2010 г.

Брату на свадьбу

Спасибо АлёшинкА за идею и текст для открытки, а Вике Fleer за открытку с которой я все и скраплифтила)
Сделала братику открытку, в каждый кормашек вложена денюшка по количеству лет: 1,5,10,10,50,100)





сделала открытку

3 комментария:

  1. Классно! Идея с денюшкой по годам вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) идея правда не моя)

    ОтветитьУдалить
  3. добрый еднь. Не смогла отыскать у вас в профайле контакты для связи. Подскажиет пожалуйста, сколько будет стоит срочный заказ свадебного альбома без фотографий? Напишите пожалуйста на iceolga (a) gmail.com

    ОтветитьУдалить