Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Света, и скрапбукинг давно не является моим основным хобби, но от этого не перестал быть мною горячо любим :) Добро пожаловать! Давайте знакомиться!

воскресенье, 20 июня 2010 г.

Sweet November или Сладкий Ноябрь.

По заданию от СкрапФантазии сделала страничку. Нужны мне пинки в одно место. Если честно, то она недоделана. На днях доделаю, доведу до конечного результата. Для этого нужно время на осмысление. Внизу будет журналинг. А фон делала сама, решила попробовать вернуться в свое художественное детство))


3 комментария:

  1. красивая страничка,нежная.понравились узкие полосочки бумаги прошитые.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! а на полосочках - ещё будет журналинг, думаю лучше будет)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, класная страничка:))) я вот тоже вес хочу попробовать что-то в таком духе :)))))

    ОтветитьУдалить