Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Света, и скрапбукинг давно не является моим основным хобби, но от этого не перестал быть мною горячо любим :) Добро пожаловать! Давайте знакомиться!

вторник, 20 апреля 2010 г.

Награды - время раздачи))

Девочки спасибо большое! я очень рада и совсем неожидала) извините что долго не забирала их..

Моя первая награда! от Гали



Правила передачи награды:
1. Поблагодарить наградившего .
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. отправить в комментарии приглашение за наградой десяти блогам.

1 Вика - pikkk - за красоту и нежность воплощенные в ее работах, которые хочется не только постоянно рассматривать, но лично потрогать!
2 Лена - Nena - за чудесные альбомчики, замечательные открытки и гору счастья, которую приносят твои штампики скрапмастерицам!
3 Варюша - за стремление к красоте и в качестве стимула в этом не простом, но увлекательном мире)
4 Freetany за красивые открытки и обалденную фантазию!

5 Fleer - за постоянную сказку, доброту и нежность в работах.

6 Наташа Farhai - за нежность и озорство в ее открытках и страничках.

7 Танюше Larina  - за то, что показала мне мир скрапбукинга) это оказалось для меня очень важным увлечением.

8 Оля Romashka  - за смелость и успехи проявленные в игре Альбом по кругу

10



Награда от Lina



Позже начну назначать кому передам эту награду.
1
2
3
...
9
10

Награда от Floria



1
2
...
10

7 комментариев:

  1. Светочка, спасибо большое :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик! спасибочки огромное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Получив эту награду я была так растерянна...не знала что с этой радостью делать. Еще раз спасибо!!! Очень приятен такой знак внимания!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с наградой и спасибо за мою! Всегда с удовольствием читаю твои комменты. Пиши почаще :)

    ОтветитьУдалить
  5. Света,спасибо огромное за награду!!!Очень неожиданно, но тем не менее безумно приятно)))

    ОтветитьУдалить