Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Света, и скрапбукинг давно не является моим основным хобби, но от этого не перестал быть мною горячо любим :) Добро пожаловать! Давайте знакомиться!

среда, 17 февраля 2010 г.

странички про сыночка



На этой страничке из альбома я использовала бумагу Ursus, ещё какую-то бумагу в звездочки от Юли-Юсик, всякие брадсы, пуговки - звездочки купленные у Аллы, замечательные обожаемые мною натирки, миленький штапм от Лены, надыроколенные веточки, кружево, контур, ленточку, тесьму с понпончиками)



А тут я использовала какую-то разную бумагу, всякие брадсы, в том числе цветочки Ursus купленные у Аллы, снова натирки, кружево, ленточку, держалку для фото, цветочки

4 комментария:

  1. Как же мне странички твои понравились)))) Здорово, очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Хорошенькие странички! У меня для тебя есть награда: http://my-scrapnotes.blogspot.com/ (вроде у тебя еще нету такой).

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо!
    Lina, спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые цвета получились

    ОтветитьУдалить