Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Света, и скрапбукинг давно не является моим основным хобби, но от этого не перестал быть мною горячо любим :) Добро пожаловать! Давайте знакомиться!

пятница, 6 ноября 2009 г.

Временный перерыв

Сегодня временный перерыв в создании красоты)) - первый за много дней вечер, когда я сижу и просто лажу в нете. Но даже на это занятие мне надо очень много времени. В связи с моим новым увлечением - скрабукинг - я лажу по множеству сайтов-форумов-блогов, где смотрю как работают другие, ищу идеи для себя, сохраняю скетчи, рассматриваю техники. Я готовлю альбомчик сынуле Саше. Пока выходит медленно и дилетански, но все приходит с опытом. Это очень захватывает! Я всегда любила рисовать, но очень давно этого не делала.. Чтож пора поднимать свою любовь к творчеству из глубин.

А ещё я оооочень хочу выиграть какую-нибудь конфетку. И дело даже не в халяве, а в том чтобы получить подарок. Мне давно никто не дарил подарков...

2 комментария:

  1. Надо сюда http://mypaperhugs.blogspot.com/ почаще заглядывать))

    ОтветитьУдалить
  2. Пробежала по всему блогу :)) Очень рада познакомиться!! У Вас замечательные работы, буду теперь почитывать, что новенького создадите ))

    ОтветитьУдалить